Интерес к открытию подобного рода компании, у нас вызвал собственный опыт.

 Все мы сталкивались с проблемой пообедать на работе. Конечно, мы не берем во внимание компании у которых были в зданиях свои столовые, либо рядом были кафе.

 Второй момент, это компании которые занимались доставкой питания в офисы.

Концепция каждой была достаточно примитивна.

 Тут у нас и родилась идея, сделать что-то интересное. Конечно, рекламный ролик, который мы запустили, говорил о том, что круг наших клиентов будет ограничен.

 Но у нас не было  наполеоновских  планов. Нам было интересно посмотреть кто же станет нашим клиентом, отреагировав на рекламу. В конечном итоге мы кормили каждый день Театр Спесивцева, галерею  Церетели, компании по дизайну, школу видео продакшена , компании по логистике и тур фирмы.

 

 Что касается экономической части, немного  подстраховать себя дополнительно, мы решили  открыв  небольшой  кафетерий , куда регулярно приходили обедать сотрудники и субарендаторы.

 На базе нашего кафетерия у нас и была возможность готовить обеды на выезд.

И в этом случае, мы сделали упор на понижение цены и увеличение объемов. Ну и конечно же, основное что мы делали – это упор на качество и свежесть. И наши клиенты  это оценили. Мы запустили производство собственной выпечки и хлеба, производство собственных сандвичей и напитков.

 И это несмотря на то , что бюджет у нас был очень маленький. И мы могли рассчитывать исключительно на нестандартную подачу. Что мы собственно и сделали.

 

Люби курьера своего...

 

 Помнится, была история интересная. Запустили мы как-то раз рекламную компанию по этому проекту.

 Конечно не хотим хвалится, но это называется перестарались.

Мы получили огромное количество заказов на доставку обедов. В какой-то момент, понимали что у нас просто уже физически не хватает возможности развозить все заказы. А голодными то, никого оставлять не могли себе позволить. Поэтому, нам пришлось в полной мере ощутить на себе профессию курьера-доставщика еды. Знаете, когда мы сами пользуемся доставкой, никогда больше не ругаемся на курьеров. Сказать что это тяжелое работа-ничего не сказать.    Представьте что вам нужно доставить срочную посылку в течении часа. А еще, позаботится чтобы она осталась горячей и презентабельно выглядела.

 Это очень непростая работа. А когда летишь и стараешься угодить, встречай в свой адрес высказывание "Чего так долго?"... Это железные нервы.

 Уважайте друг-друга. И курьеров любите. Не ругайтесь. Это правда нелегкая работа.

 

2009-2017 Shmidt

#грязнаяресторация

При цитировании ссылка на сайт обязательна.

www.shmidtagency.ru